Надеюсь, теперь вы понимаете разницу?!
Маркетинг: систематическое целенаправленное планирование, с целью осуществления предпринимательской деятельности с последующим контролем и коррекцией результата. Маркетинг призван объединить продавцов и покупателей для взаимовыгодного обмена ценностью.
Реклама: общественное, неличное, платное или бесплатное объявление, которое призвано убедить потенциальных клиентов в покупке товара или представить (продвинуть) продукцию своей компании по рынку существующих (потенциальных) клиентов.
Определений понятия «маркетинг» и «реклама» существует несколько сотен. Я приведу формальное определение каждого, а потом объясню то, как маркетинг и реклама отличаются друг от друга:
В малом бизнесе часто можно видеть, что многие предприниматели путают маркетинг с рекламой или наоборот. Конечно, оба эти компонента развития компании очень важны, но они очень разные и их применение будет зависеть от конкретной задачи, которая стоит перед владельцем малого бизнеса. Понимая эти различия и проведя исследование целевого рынка, можно существенно увеличить прибыль бизнеса.
Профессионалы занимаются маркетингом, остальные — рекламой
Как увеличить объем продаж компании, используя скрытые резервы роста прибыли, маркетинговые техники увеличения прибыли и стратегии роста продаж
Профессионалы занимаются маркетингом, остальные — рекламой
Комментариев нет:
Отправить комментарий