пятница, 1 февраля 2013 г.

реклама и маркетинг различие

Надеюсь, теперь вы понимаете разницу?!

Маркетинг: систематическое целенаправленное планирование, с целью осуществления предпринимательской деятельности с последующим контролем и коррекцией результата. Маркетинг призван объединить продавцов и покупателей для взаимовыгодного обмена ценностью.

Реклама: общественное, неличное, платное или бесплатное объявление, которое призвано убедить потенциальных клиентов в покупке товара или представить (продвинуть) продукцию своей компании по рынку существующих (потенциальных) клиентов.

Определений понятия «маркетинг» и «реклама» существует несколько сотен. Я приведу формальное определение каждого, а потом объясню то, как маркетинг и реклама отличаются друг от друга:

В малом бизнесе часто можно видеть, что многие предприниматели путают маркетинг с рекламой или наоборот. Конечно, оба эти компонента развития компании очень важны, но они очень разные и их применение будет зависеть от конкретной задачи, которая стоит перед владельцем малого бизнеса. Понимая эти различия и проведя исследование целевого рынка, можно существенно увеличить прибыль бизнеса.

Профессионалы занимаются маркетингом, остальные — рекламой

Как увеличить объем продаж компании, используя скрытые резервы роста прибыли, маркетинговые техники увеличения прибыли и стратегии роста продаж

Профессионалы занимаются маркетингом, остальные — рекламой

Комментариев нет:

Отправить комментарий