воскресенье, 10 февраля 2013 г.

страницы дневника школьного учителя

Учителя посредством школьного дневника вели переписку с родителями.Родители узнавали с кем их чадо дерется и кого лупит портфелем и дергает за косички.А вообще конечно эти разлинованные страницы вызывают всплески воспоминаний....Учителя посредством школьного дневника вели переписку с родителями.Родители узнавали с кем их чадо дерется и кого лупит портфелем и дергает за косички.Девочки признавались в любви в дневниках мальчиков.Да много чего там было еще. Красноречивее любых слов будут сканы в нижней части поста.А вообще конечно эти разлинеенные страницы вызывают всплески воспоминаний....Заданные уроки.Отметки о поведении.Оценка за ведение дневника.Заполнение дневника на следующую неделю в воскресенье. При этом, чтобы написать день недели обязательно нужно было перевернуть дневник на 90 градусов.А помните фразы своих отцов:- Неси дневник....У меня все холодело внутри при этих словах, если в дневнике были СМС-ки учителей в адрес родителей по поводу моего поведения. А такие послания не были редкостью.Помню как иногда вырывал страницы. Хорошо что умные люди придумали дневники с запасом страниц, а то я бы не знал что делать.Помню как родители нумеровали страницы, и тогда у меня появился дневник-дублер.История детства. История школы. Знал бы я 20 лет назад, что буду писать эти строки, ни за что бы не выбросил свои дневники. Ведь это были своего рода шедевры.Ну а пока посмотрите на те перлы, что мне удалось отыскать в сети.Мягкие замечания из серии "ведет себя плохо"Поведение 4, но катается на стульях.На переменах и уроках ведет себя безобразноМало того что дерется, еще и оретА, нет.. родители ответили на комменти не раз...Уроки не готовит, руку не поднимает, сплошные двойки...За один урок четыре двойки. Это нужно было постараться.Двойки за отсутствие плана. Мистер Фикс, есть ли у вас план? Есть ли у меня план? Есть ли у меня план? У меня есть три мешка пакистанского плана......Отметки что нужно принести в школу. Как по мне странный набор - анализ на кал, пилотка, флажок. Зачем???Обратите внимание на заметку - встреча с большевиками.... царство социализма...Дрался с Улиткиной на перемене... как же мне это знакомоЛентяй ваш Витя. На чтении не следит за товарищемВесь урок крутит ручку и не отвечает на вопросы. Представлю как он вывел ручкой учителяПопытки избежать информационных войн с родителями - благая цельЛаконично до нельзя...Опоздал, сорвал, прогулял..... знакомо............Видимо самого заставили написать себе замечаниеА это к вопросу о грамотности учителей. МаККулатура.

Рубрика: | Просмотров: 2882 | Комментариев: 0

Вспоминая ... Школьный дневник (44 фото)

Интересные статьи:

Фото приколы, прикольные картинки, демотиваторы, смешные фотографии, видео приколы и свежие анекдоты для людей с чувством юмора

Загрузка. Пожалуйста, подождите...

Вспоминая ... Школьный дневник (44 фото) » Прикольные картинки, видео приколы, демотиваторы, смешные фото приколы, ню и анекдоты

Комментариев нет:

Отправить комментарий